Автор: Н. А. Опарина

. Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговых программ

Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговых программ

Н. А. Опарина

Учебник соответствует ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность». Содержание учебника соответствует программе дисциплины «Сценарно-режиссерские основы» – одной из ведущих в профессиональной подготовке...
. Идёт на помощь снова рифмованное слово. Стихи, сказки, сценарии, инсценировки, пьесы для детей разного возраста

Идёт на помощь снова рифмованное слово. Стихи, сказки, сценарии, инсценировки, пьесы для детей разного возраста

Н. А. Опарина

Организация зрелищного досуга детей дошкольного и школьного возраста включает в себя различные виды и формы: инсценированные сказки, стихи, басни, песни, театрализованные игры, сценки, концертные номера, игровые программы и многое другое. Важно...
. Педагогика детского театрализованного досуга

Педагогика детского театрализованного досуга

Н. А. Опарина

В монографии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга. В работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание...
. Растем, играем и творим. Для работы с ребятами среднего и старшего школьного возраста в часы досуга

Растем, играем и творим. Для работы с ребятами среднего и старшего школьного возраста в часы досуга

Н. А. Опарина

Педагог, занимающийся организацией внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе, выступает не только в роли воспитателя, но и в роли сценариста, режиссера, гримера и во многих других качествах. Поэтому высококвалифицированному...
. Растем, играем и творим. Для работы с дошкольниками и младшими школьниками в часы досуга. Учебно-методическое пособие для СПО

Растем, играем и творим. Для работы с дошкольниками и младшими школьниками в часы досуга. Учебно-методическое пособие для СПО

Н. А. Опарина

Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов. Первый адресован всем, кто общается и играет с малышами, кто вводит детей в мир и помогает в нем жить, расти и развиваться. Автор предлагает использовать шутки, рифмованные загадки, именные...
. Растем, играем и творим. Для работы с ребятами среднего и старшего школьного возраста в часы досуга. Учебно-методическое пособие для СПО

Растем, играем и творим. Для работы с ребятами среднего и старшего школьного возраста в часы досуга. Учебно-методическое пособие для СПО

Н. А. Опарина

Педагог, занимающийся организацией внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе, выступает не только в роли воспитателя, но и в роли сценариста, режиссера, гримера и во многих других качествах. Поэтому высококвалифицированному...
. Сценарные основы досуговых программ. Учебник для СПО

Сценарные основы досуговых программ. Учебник для СПО

Н. А. Опарина

Дисциплина «Сценарные основы досуговых программ» является одной из ведущих в профессиональной подготовке будущих специалистов социально-культурной сферы. Материал в разделах учебника отражает общие вопросы зрелищной культуры, культуры досуга,...
. Сценарные основы досуговых программ

Сценарные основы досуговых программ

Н. А. Опарина

Дисциплина «Сценарные основы досуговых программ» является одной из ведущих в профессиональной подготовке будущих специалистов социально-культурной сферы. Материал в разделах учебника отражает общие вопросы зрелищной культуры, культуры досуга,...
. Растем, играем и творим. Организация и проведение массовых зрелищных форм досуга для юношества

Растем, играем и творим. Организация и проведение массовых зрелищных форм досуга для юношества

Н. А. Опарина

В жизни каждого народа были и есть праздники, которые собирают большое число людей, проходят под открытым небом, на улицах и площадях городов и являются неповторимой частью жизни взрослых и детей. Целесообразность использования в воспитательной...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.