Каждый человек должен знать что сообща можно сделать многое,зная,что за тебя в любую трудную минуту заступятся,придут на помощь.Правильная пословица:
,,Один за всех и все за одного."
Прочитав эту сказку, дети должны понять, что жить дружно, делать дела сообща – это сила человека и любая беда не страшна. Что уметь прощать друг друга, уметь вовремя осознать свою ошибку, уметь попросить прощения – это тоже сила человека,...
Моя цель сказки-помочь детям понять,что жизнь прожить-не поле перейти.А это значит,что на жизненном пути встречается все:и добро ,и зло.Но добро воспринимается легко,а ,вот,зло всех угнетает,не приносит человеку спокойствия.Поэтому,чтобы жизнь...
Донести до сознания детей,что ложь и правда никогда не стояли на одной ступени
и никогда не будут стоять, в какое бы время мы не жили. Самую высокую оценку человечество дает справедливости, честности, доброте, взаимовыручке, дружбе и пониманию...
Важно, чтобы читатель понял, что каждый человек на Земле должен уметь прощать друг другу вольные или невольные проступки, а если не умеет это делать, то обязательно нада научиться. Научиться приобретать все ценности: доброту, порядочность,...
После прочтения сказки дети должны понять,что родители хотят ,чтобы их дети росли добрыми,уважающими старших,воспитанными.Чтобы не оставались равнодушными к чужой боли,к чужой беде,что сострадание-это высшее понимание души человека,а...
Понимание пословицы: "Век живи и век учись" донести так, чтобы это стало понятно всем детям.Ведь воспитание человека не имеет конца.Каждый прожитый случай в жизни чему-то учит и мы из этого случая понимаем все отрицательные и положительные...
В каждом человеке должно быть все качества порядочности, правдивости и позитива. Нельзя не обращать внимания на недостойное поведение. Пусть солгавший знает, что ему не будут доверять и укравшему тоже. Нужно давать человеку шанс на исправление.
Герои этой сказки создают такое государство, где люди стали жить, да поживать, не зная, что такое зло. Все разучились страдать, с легкостью творили добро. Жили весело и беззаботно, потому что новатор-ЦАРЬ создал новое государство, где кошка...
Хочется, чтобы детям прививались чувства сострадания, чтобы верили друг другу и умели прощать. Если человек сказал слово ,,прости,, – нужно уметь прощать, а можно и без ,,прости,, – если это слово забыто. Зародить в человеке заново жизнь, а не...
Хочется,чтобы с детства человек учился понимать высказывание:,,Жить счастливо."Быть счастливым человеком -значит прожить жизнь так,чтобы не было в ней обмана,воровства,убийств,унижения,зазнайства,превосходства.Если не будет этого,значит дети...
Человека иногда меняют обстоятельства. Особенно красота-великая сила. Так на примере Емели, когда он из неряшливого превращается в аккуратного, из грубияна-в деликатного, Из трусливого в смелого, из ленивого в умелого, показана сила внимания,...
Очень важно, чтобы дети не путали слова щедрость и жадность, что постоянно встречаются эти два понятия.На примере белки показана щедрость, когда она собирала шишки для птичек, грибы сушила на зиму, потому что была хорошей хозяйкой, пекла пирожки...
На примере Мишки, на его желании быть героем класса, нужно показать, к чему приводят такие желания. Желание себя показать преобладало над итогом происшедшего, которое пришло очень поздно в понимание результата геройства Мишки. Тот шок, который...
Автор мечтает об эволюции, которая бы свершилась на благо людей, которая уничтожит все негативное ,где люди смогут жить без зависти, без ненависти, без боли, которая исходит от самих людей, где не будет зависимостей, в том числе от наркомании....
Очень важную тему необходимо учителям запланировать на воспитательных часах – это истребление животных. Ведь истребляют животных только бесчувственные, злые люди. На примере Кольки из сказки необходимо доказать, что у этих маленьких пушистых...
Немаловажна тема эгоизма, поэтому этот материал на примере Насти поможет учителю поднести детям понятие эгоизма, в чем он выражается и как поступать человеку, чтобы искоренить из наших отношений эгоистические поступки. После просмотра сказки и...
Очень хочется, чтобы дети познакомились с таким положительным героем, как Ивашка, которого в лесу знала каждая букашка и не только букашка, а все жители леса, которые жили в дружбе, во взаимопонимании, в любви и творили только добро. Таким же...
Те воплощения, которые произошли с Бабой Ягой в лучшую сторону, нужно связать с теми хорошими качествами ,которые произошли в поступка детей. Главное, чтобы дети поняли, как хорошо делать хорошие дела, которые приятны как для самих делающих...