Автор: Н. В. Володина

. Пишу буквы. Для одаренных детей 5-6 лет

Пишу буквы. Для одаренных детей 5-6 лет

Н. В. Володина

Вслед за книгой «Рисую узоры» данное пособие продолжает формировать графические навыки и обучать письму печатных букв. Письмо в среднем и старшем дошкольном возрасте подразумевает «печатание» букв, слогов и слов, что позволяет в дальнейшем...
. Развиваю графические навыки. Для детей 4-5 лет

Развиваю графические навыки. Для детей 4-5 лет

Н. В. Володина

Основная цель пособия, соответствующего новым образовательным стандартам, – развить у ребёнка графические навыки. В нем в доступной занимательной форме используются разнообразные упражнения, которые помогут подготовить руку малыша к письму,...
. Развиваю мелкую моторику. Для детей 3-4 лет. Часть 1

Развиваю мелкую моторику. Для детей 3-4 лет. Часть 1

Н. В. Володина

Основная цель пособия, соответствующего требованиям ФГОС, – развить мелкую моторику малыша и подготовить его руку к письму. В книге используются разнообразные графические упражнения: раскрашивание, рисование, дорисовывание, обведение по...
. Считаю и решаю. Для детей 5-6 лет. Часть 1

Считаю и решаю. Для детей 5-6 лет. Часть 1

Н. В. Володина

Пособие продолжает серию изданий по подготовке детей к школе. В книге рассматриваются состав чисел первого десятка, свойства ряда чисел и взаимосвязь соседних чисел в ряду, взаимосвязь между сложением и вычитанием. Предлагается система...
. Считаю и решаю. Для детей 5-6 лет. Часть 2

Считаю и решаю. Для детей 5-6 лет. Часть 2

Н. В. Володина

Пособие продолжает серию изданий по подготовке детей к школе. В книге рассматриваются состав чисел первого десятка, свойства ряда чисел и взаимосвязь соседних чисел в ряду, взаимосвязь между сложением и вычитанием. Предлагается система...
. Пишу красиво. Для одарённых детей 6–7 лет

Пишу красиво. Для одарённых детей 6–7 лет

Н. В. Володина

Данная книга является заключительной частью курса по формированию графических навыков и обучению детей письму курсивных букв (первая часть – «Рисую узоры», вторая часть – «Пишу буквы»). Обучая письму, педагог обращает внимание прежде всего на...
. Пишу буквы. Для детей 5-6 лет. Часть 1

Пишу буквы. Для детей 5-6 лет. Часть 1

Н. В. Володина

Вслед за книгой «Рисую узоры» данное пособие продолжает формировать графические навыки и обучать письму печатных букв. Письмо в среднем и старшем дошкольном возрасте подразумевает «печатание» букв, слогов и слов, что позволяет в дальнейшем...
. Пишу буквы. Для детей 5-6 лет. Часть 2

Пишу буквы. Для детей 5-6 лет. Часть 2

Н. В. Володина

Вслед за книгой «Рисую узоры» данное пособие продолжает формировать графические навыки и обучать письму печатных букв. Письмо в среднем и старшем дошкольном возрасте подразумевает «печатание» букв, слогов и слов, что позволяет в дальнейшем...
. Концептосфера русской литературы

Концептосфера русской литературы

Н. В. Володина

Монография посвящена актуальной проблеме современного литературоведения: художественному познанию, которое находит свое воплощение в литературных концептах и концептосфере русской литературы. Работа включает теоретическую и историко-литературные...
. Решаем задачи. Для детей 5–6 лет

Решаем задачи. Для детей 5–6 лет

Н. В. Володина

Книга адресована родителям, имеющим детей дошкольного возраста и активно занимающимся их развитием. В пособии предложена система разнообразных, специально разработанных упражнений, направленных на обучение детей решению простых текстовых задач...
. Считаем и решаем. Для детей 5–6 лет

Считаем и решаем. Для детей 5–6 лет

Н. В. Володина

Книга адресована родителям, имеющим детей дошкольного возраста и активно занимающимся их развитием. С помощью специально разработанных заданий ребёнок легко и быстро поймёт, что такое состав чисел первого десятка, научится прибавлять и вычитать...
. Пишем буквы. Для детей 5–6 лет

Пишем буквы. Для детей 5–6 лет

Н. В. Володина

Основная цель книги – научить ребёнка писать. Письмо в среднем и старшем дошкольном возрасте подразумевает «печатание» букв, слогов и слов, что позволяет в дальнейшем легко распознавать буквы при чтении. Система специально подобранных игровых...
. Развиваем логику, память, внимание

Развиваем логику, память, внимание

Н. В. Володина

Основная задача пособия, соответствующего ФГОС, – в игровой форме развить у ребёнка внимание, память, логическое мышление. Кроме того, работая с книгой, ребёнок научится ориентироваться на клетчатом поле и потренирует мелкую моторику. ...
. Считаем и решаем

Считаем и решаем

Н. В. Володина

Основная задача пособия, соответствующего ФГОС, – развить у ребёнка математические способности, в игровой форме закрепить у него навыки счёта, решения примеров и задач и подготовить его к дальнейшему обучению. Выполняя занимательные обучающие...
. 200 занимательных упражнений с буквами и звуками

200 занимательных упражнений с буквами и звуками

Н. В. Володина

Цель пособия, соответствующего ФГОС, – подготовить ребёнка к обучению в школе. Выполняя увлекательные игровые задания, ребёнок поймёт, чем отличается звук от буквы, сможет развить фонематический слух, овладеет навыками звуко-буквенного анализа,...
. 200 занимательных упражнений для подготовки руки к письму

200 занимательных упражнений для подготовки руки к письму

Н. В. Володина

Книга, соответствующая ФГОС, – это не только увлекательное занятие для детей, но полезный инструмент для их развития и подготовки к школе. Выполняя увлекательные, игровые задания, дошкольник будет раскрашивать, штриховать, дорисовывать узоры,...
. 200 занимательных упражнений для обучения чтению

200 занимательных упражнений для обучения чтению

Н. В. Володина

Цель книги, соответствующей ФГОС, – помочь ребёнку научиться читать и понимать прочитанное. Выполняя увлекательные игровые задания, дошкольник познакомится со звуками и буквами и попрактикуется в их произнесении и написании. Ребёнок начнёт свой...
. Полный курс обучения письму. Для детей 5-7 лет

Полный курс обучения письму. Для детей 5-7 лет

Н. В. Володина

Цель книги – развить мелкую моторику и подготовить руку дошкольника к письму. Занимаясь, ребёнок познакомится с разными типами линий, научится ровно и аккуратно штриховать и обводить картинки по пунктиру, сможет сам обвести по пунктирным линиям...
. Пишу прописные буквы. Для детей 6–7 лет

Пишу прописные буквы. Для детей 6–7 лет

Н. В. Володина

Основная цель пособия – научить ребёнка писать письменные буквы и читать слова, написанные прописью. Задания даны в игровой форме и построены по принципу усложнения. Выполняя разноплановые задания на рисование линий и предметов, штриховку,...
. Говорю красиво. Для детей 6–7 лет

Говорю красиво. Для детей 6–7 лет

Н. В. Володина

Пособие предназначено для формирования связной речи у старших дошкольников – развитие умения логически правильно строить высказывания, живо и доказательно говорить на разные темы, подбирать точные слова для характеристики предметов и явлений. ...
. Запоминаем цифры. Для детей от 3 лет

Запоминаем цифры. Для детей от 3 лет

Н. В. Володина

Основная цель пособия – помочь малышу быстро запомнить цифры. Выполняя игровые упражнения, малыш сможет развить навыки счета, научится ориентироваться в пространстве, будет сравнивать предметы в группах по количеству, познакомится с понятиями:...
. Знакомимся с буквами. Для детей от 3 лет

Знакомимся с буквами. Для детей от 3 лет

Н. В. Володина

Основная цель пособия – помочь малышу быстро запомнить буквы русского алфавита. Выполняя игровые упражнения, малыш запомнит образы букв, научится различать похожие по начертанию буквы, будет искать на картинках предметы, названия которых...
. Развиваем мелкую моторику. Для детей от 3 лет

Развиваем мелкую моторику. Для детей от 3 лет

Н. В. Володина

Основная цель пособия – развить у ребенка мелкую моторику. В нем в доступной занимательной форме используются разнообразные упражнения, которые помогут сформировать у малыша графические навыки, зрительно-двигательную координацию движений и...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.