Монография посвящена исследованию методов диагностики и контроля корпоративных рисков, связанных с формированием и использованием оценочных резервов и обязательств в коммерческих организациях. Результаты исследования направлены на создание...
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целью получения прибыли...
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины специализации «Управленческий анализ в отраслях» с учетом выделения отраслевой специфики функционирования хозяйствующих субъектов в производственной сфере, строительстве, розничной торговле,...
В учебнике рассматриваются организационно-управленческие аспекты, институциональные факторы и финансовая среда предпринимательской деятельности. Представлены система организационных, финансово-экономических и нефинансовых показателей, аспекты...
Учебник обеспечивает теоретическую и практическую подготовку бизнес-аналитиков по финансовой безопасности компаний. Рассматривает нормативную правовую и методическую базу диагностики банкротства организаций, а также корпоративное мошенничество...