Автор: Лариса Михайловна Дмитриева

. Бренд в современной культуре

Бренд в современной культуре

Лариса Михайловна Дмитриева

Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы...
. Дизайн в культурном пространстве

Дизайн в культурном пространстве

Лариса Михайловна Дмитриева

Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ дизайна, предусмотренных учебной программой дисциплины «Современные проблемы дизайна» для направления подготовки магистратуры 072500.68 «Дизайн» всех форм обучения.

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.