Автор: Г. А. Османова

. Веселые задачки в стихах и картинках: При изучении всех лексических тем

Веселые задачки в стихах и картинках: При изучении всех лексических тем

Г. А. Османова

Стихотворения находят эмоциональный отклик в душе ребенка, делают увлекательным изучаемый материал. Поэтому задачки, изложенные в стихотворной форме, будут особенно интересны детям. Данное пособие, охватывающее все лексические темы, поможет...
. Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений

Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений

Г. А. Османова

Перед вами книга, в которой, наряду с общими представлениями о логопедическом массаже (видах, приемах и особенностях проведения при различных речевых нарушениях), представлен материал по применению приемов самомассажа в педагогической работе с...
. Времена года для дошколят: Картинки. Стихи. Сказки. Приметы

Времена года для дошколят: Картинки. Стихи. Сказки. Приметы

Г. А. Османова

Перед вами книга, которая поможет ребенку дошкольного возраста легко освоить все времена года и проследить сезонные изменения, происходящие в жизни природы. Сборник включает в себя стихотворения, сказки, пословицы и поговорки, а также интересные...
. Новые стихотворения и скороговорки на все лексические темы. Мамина книжка для малышки

Новые стихотворения и скороговорки на все лексические темы. Мамина книжка для малышки

Г. А. Османова

Книга представляет собой сборник стихотворений и скороговорок. Поэтическое слово способствует обогащению лексики, развитию языкового чутья у детей. Стихотворный текст как ритмически организованная речь активизирует весь организм дошкольника,...
. Загадки и отгадки в картинках на все лексические темы

Загадки и отгадки в картинках на все лексические темы

Г. А. Османова

В книге собраны загадки по всем лексическим темам, изучаемым в детском саду. Педагоги, используя загадки в своей работе с дошкольниками, развивают у них неречевые психические функции, лежащие в основе грамотного письма, и таким образом...
. Логопедические прописи для дошколят

Логопедические прописи для дошколят

Г. А. Османова

Перед вами логопедические прописи для работы с детьми дошкольного возраста. Это комплексное пособие содержит графические задания, картинки и описания для пальчиковых игр, тематические картинки, игры-задания с палочками. Выполнение заданий...
. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Картотека пальчиковых игр

Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Картотека пальчиковых игр

Г. А. Османова

В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность. В предложенном материале по...
. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (6-7 лет)

Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (6-7 лет)

Г. А. Османова

В книге представлены рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности речи для детей, начиная с возраста 6-7 лет. При этом осуществляется: организация фонационного дыхания; развитие мимики; развитие выразительности...
. Первые уроки грамоты в стихах и картинках

Первые уроки грамоты в стихах и картинках

Г. А. Османова

Книга поможет малышу в занимательной форме познакомиться со звуками речи, чтобы в дальнейшем легко овладеть чтением и письмом, расширить словарный запас и кругозор, запомнить все буквы алфавита и научиться изображать их графически. Для...
. Вводим звуки в речь [ш], [ж]. Картотека заданий

Вводим звуки в речь [ш], [ж]. Картотека заданий

Г. А. Османова

Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках – разнообразные задания для автоматизации звуков [Ш], [Ж] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного...
. Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [С], [З], [Ц]

Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [С], [З], [Ц]

Г. А. Османова

Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [С], [З], [Ц] в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Как...
. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (5-6 лет)

Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (5-6 лет)

Г. А. Османова

В книге даны рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности у детей, начиная с возраста 5–6 лет. При этом осуществляются: организация фонационного дыхания; развитие мимики; выразительности движений; способностей...
. Превращение ладошки. Играем и развиваем мелкую моторику

Превращение ладошки. Играем и развиваем мелкую моторику

Г. А. Османова

В книге содержится материал по применению игрового самомассажа кистей рук в педагогической работе с детьми. В нее включены оригинальные забавные стихи о превращениях ладошки и подробное описание техники выполнения массажных движений. Кроме...
. Вводим звуки в речь [л], [л’]. Картотека заданий

Вводим звуки в речь [л], [л’]. Картотека заданий

Г. А. Османова

Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках – разнообразные задания для автоматизации звуков [л], [ль] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного...
. Вводим звуки в речь [p], [p’]. Картотека заданий

Вводим звуки в речь [p], [p’]. Картотека заданий

Г. А. Османова

Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках – разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного...
. Логопедические прописи для самых маленьких

Логопедические прописи для самых маленьких

Г. А. Османова

Если вашему малышу чуть больше 3 лет, а может быть уже 4, тогда эти прописи именно для него. Они содержат игровые задания, которые помогут подготовить руки малыша к письму; будут способствовать развитию зрительного внимания и логического...
. Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет

Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет

Г. А. Османова

Радостно и приятно общаться с ребенком, который умеет слушать собеседника, способен понять его чувства и обладает выразительной, эмоциональной, образной речью. С навыками речевого общения дети не рождаются, эти умения формируются со временем в...
. Буквы на ладошке. Слышим звуки – пишем буквы

Буквы на ладошке. Слышим звуки – пишем буквы

Г. А. Османова

Книга поможет ребёнку усвоить азбуку, научит соотносить звук речи и букву, находить место звука в слове, а эти знания – фундамент для успешного овладения грамотой. Знакомство с каждым звуком речи и обозначающей его буквой превратится для ребёнка...
. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (3-4 года)

Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (3-4 года)

Г. А. Османова

В книге даны рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности у детей, начиная с возраста 3–4 лет. При этом осуществляются: организация фонационного дыхания; развитие мимики; выразительности движений; способностей...
. Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи ребенка 4-6 лет

Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи ребенка 4-6 лет

Г. А. Османова

Книга предназначена для домашних занятий взрослого и ребенка. Занятия по этому пособию будут способствовать развитию у ребенка общих речевых навыков, грамматического строя речи, связной речи, зрительного и слухового внимания, мышления, памяти и...
. Превращения ладошки. Игровые массажные приемы для пальчиков

Превращения ладошки. Игровые массажные приемы для пальчиков

Г. А. Османова

В книге содержится материал по применению игрового самомассажа кистей рук в педагогической работе с детьми. В нее включены оригинальные забавные стихи о превращениях ладошки и подробное описание техники выполнения массажных движений. В...
. Логопедический тренинг по запуску речи. Система работы с неговорящими детьми 3–7 лет

Логопедический тренинг по запуску речи. Система работы с неговорящими детьми 3–7 лет

Г. А. Османова

В издании представлена система работы по формированию речи у неговорящих детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Главная цель пособия – вовлечь ребёнка в диалог, мотивируя его играми, в том числе пальчиковыми, озорными...
. Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе

Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе

Г. А. Османова

Логопедические загадки и прописи в тетради разделены на 29 лексических тем, которые изучают в детском саду. Каждая тема содержит материал для одного-двух занятий, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Начинаются занятия с пальчиковой...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.