Автор: Екатерина Сейрановна Григорян

. Маркетинг в общественном питании

Маркетинг в общественном питании

Екатерина Сейрановна Григорян

В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования,...
. Маркетинг в общественном питании

Маркетинг в общественном питании

Екатерина Сейрановна Григорян

В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.