Автор: Н. В. Трубникова

. Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности

Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности

Н. В. Трубникова

Изучение влияния современных технологий, в частности цифровизации, на трансформацию и будущее развитие отраслей, а также изменение экономических и маркетинговых моделей внутри отраслей и их влияние на конкурентоспособность бизнеса – одно из...
. Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде

Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде

Н. В. Трубникова

Статья посвящена изменениям на рекламном рынке в области взаимоотношений между его основными субъектами. Авторы систематизируют проблемы, которые активизировались в связи с санкциями, ограничениями и глобальным кризисом, вызванным мировым...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.