В многомиллионном Метрональдсе парадоксально легко затеряться. В погоне за детской мечтой и летучим счастьем, за капризным успехом и тяжеловесными иллюзиями порой забываем, что можно попросту, даже в бытовой суматохе рабочих будней и названых...
В многомиллионном Метрональдсе парадоксально легко затеряться. В погоне за детской мечтой и летучим счастьем, за капризным успехом и тяжеловесными иллюзиями порой забываем, что можно попросту, даже в бытовой суматохе рабочих будней и названых...
«Заметки торгаша» – армия уличных торгашей заполонила Москву. Они встречаются повсеместно. Мы их видим на кассе в супермаркетах, в салонах красоты, кафетериях. Но есть элитные отряды, которые не звонят в дверь вашего дома. Они входят к вам в...
«Другой» – один из рассказов, в котором идет борьба между правдой и вымыслом, «искусством для искусства» и настоящей жизнью. Грани возможностей переплетаются. Но в итоге важен только текст.«Если не уйти от излишней сложности, то с вами случится...
«Деспот» – это сборник рассказов, в котором представлены тексты «искусства для искусства». Проза порой виртуозно вычурна, что многих читателей не должна ни отторгать, ни пугать. Но написано так не ради того, чтобы казаться непонятым. Я искал...
«Маленький волшебник» является той лирической прозой, которая набрасывает на реальный мир покров сказочности. Но никакое волшебство не длится безнаказанно.
«Путеводитель по Москве» – это сборник небольших стерильных зарисовок, которые либо познакомят вас с особенностями столицы, либо окажутся узнаваемы для тех, кто уже давно здесь живет. Москва – это город постоянного движения, и не всегда из одной...
«Эскиз в обыденных тонах» – ничего не напоминает? Здесь нет сверхинтертекстуальных изысков, хотя мог бы. Это всего лишь история одного дня, совмещенная со многими другими под жарким и сладостным язычком обыденности.
«Он» – это рассказ про подвального мальчика, который является не таким, каким его привыкли видеть. Это – чуждое детство. Такое «не написал даже Сэлинджер».
«Духиня» – рассказ о героине, которая после операции на глаза воспринимает мир иначе. Иногда ей хочешь верить. Иногда нет. Но всегда остается вопрос: о чем же она умолчала?
В сборник Евгения Триморука «Выбор смерти» включены восемь рассказов-антиутопий: «Идущие во тьме», «Молчание Морфа», «Больная речь», «Дети зла», «Выбор смерти», «Гибель учителя» и «Талейранова клятва». Обезличивание человека в тоталитарном...
«Жадность» – самый экспериментальный рассказ, насыщенный различными аллюзиями, головоломками и сложными лексическими оборотами, чуть не сказал «наворотами».«Мне тесно в пределах известных норм русского языка», – Триморук.
«Ганнибалова клятва» – рассказ о параллельном мире, в котором страдают несчастные слуги народа. Здесь нужно жалеть тех, кто истинно переживает за народ. Будьте добрее.
«Слепые» – мир Хаксли, где людей делят по принципу дефективных и особенных. Героя сопровождают на процедуру, на которой ему обещают избавление от недостатков.
«Жалько» – это один из первых рассказов, когда мир детства не кажется сказочным, как в «Маленьком волшебнике», и не таким рефлексирующим, как в «Тексте». Но рассказ никого не оставит равнодушным.
«Чародейка» – в доме главного героя появляется новый человек, который не может не волновать, не отвлекать, не забирать на себя внимание. Только исход всегда может оказаться другим.
В рассказе «Табуретовка» главный герой одержим очень странной идеей, которая не только не благородна, но у дика. Ему приходится быть изобретательным, чтобы достичь своей мечты. Но в каком-то смысле он терпит неудачу за неудачей.
В безымянном городе неизвестный рассказчик осознает, что всегда стремился к одной цели, которая сделает его счастливым. Без особых усилий он это получает. И ему хотелось бы сохранить это счастье в вечности.
«Табуретовка» – у каждого человека есть – или может быть – мечта, которая влечет его долгие годы. Иногда стремления приобретают весьма специфические и неожиданные формы. Мальчик пожелает одеваться как девочка, а девочка захочет служить в армии....
«Дети зла» – вариативная игра-интерпретация на известный сюжет. Здесь нет героев. Нет житейских вопросов. Нет многого, что обычно ищут. Но кто знает, на что можно напороться в коротком эпизоде?
«Ключи к жизни» – небольшая притча в рамках диалога. Два друга общаются, и один говорит другому кое-что сокровенное. Но понял ли друг? Поймете ли вы? А поняв, сможете воспользоваться?
На острове Адск доктор Винсент ван Фрейд проводит необычный эксперимент. Каждый желающий может выбрать себе смерть по своему усмотрению. На чем же остановится невольный доброволец Константин Кириллов?
«Шёпотом» – однажды ночью девушка начинает шептаться со своим возлюбленным, провоцируя его на откровенный разговор, который он старательно избегает, чтобы не раскрыть тайн своей семьи.
«Дорога на Дарград» – сын пишет письмо матери, в котором выражает свое возмущение самим собой. Делится обстоятельствами жизни и собственным благополучием.
«Письмо президенту» – гражданин Амоф из деревни Таковской пишет вынужденное письмо главе государства, где обстоятельно просит его помочь в очень важном вопросе. Что толкнуло на такой решительный шаг нашего героя?
«Государево клеймо» – в столице независимой Евгетии должны казнить бывшего президента страны Николая Колчака по прозвищу Святоша. В ожидании смерти Николай размышляет, почему так произошло и где он ошибся.
«Роман с героиней» – героиня пишет письмо подруге, в котором раскрывает жуткую тайну. И ей нужно с кем-то поделиться. Разве это плохо? Книга содержит нецензурную брань.
«Черновая лекция» – безымянный лектор подробно разъясняет студентам причины популярности книги малоизвестного автора, но самого преподавателя постоянно отвлекают, или он настолько занят своими мыслями, что порой теряет нить повествования.
«Запасной изгой» – в какой момент ты окажешься другом на замену? В какой миг ты окажешься резервным «самым» нужным. Этот рассказ не дает ответов на эти вопросы. Да я и не хотел этого. Просто у каждого из нас могут быть люди про запас, как и мы...
«Дубликат героя» – название всегда звучнее содержания. Это рассказ не о любви, а скорее о нелюбви, так что в нем есть только правда и цинизм, остальное остается, как всегда, за гранью страниц.
«Скольжение теней» – второй стихотворный сборник. Состоит из трех разделов: «Оттенки», «Силуэты», «Отблески». Каждый из них призван дополнить читательское представление о лирическом герое (проекция автора) и его миропонимании.
В новом поэтическом сборнике «В искривлении зеркал» представлены стихотворения из четырех книг: «Касание языческих богов», «Скольжение теней», «Метрональдс» и «Из новых стихотворений». Часть текста публиковалась в сборнике «Из трех книг». В них...