Автор: Евгений Стасенко

. Рисуем книжки с детьми. Развивающее рисование

Рисуем книжки с детьми. Развивающее рисование

Евгений Стасенко

Для детей в возрасте до 10 лет изобразительная деятельность – насущная необходимость, так как в процессе рисования развивается механизм восприятия. Восприятию невозможно научить, но можно создать условия, в которых восприятие будет развиваться...
. Акварель для детей. Развивающее рисование

Акварель для детей. Развивающее рисование

Евгений Стасенко

Для детей в возрасте до 10 лет изобразительная деятельность – насущная необходимость, так как в процессе рисования развивается механизм восприятия. Восприятию невозможно научить, но можно создать условия, в которых восприятие будет развиваться...
. Композиция картины. Теория и упражнения

Композиция картины. Теория и упражнения

Евгений Стасенко

Это второе, дополненное издание книги, которая оказалась самой популярной из всех моих учебников. В этом издании я счел нужным несколько подробнее остановиться на научной базе моей теории композиции. Мне, и как художнику, и как педагогу, было...
. Изостудия. Курс изобразительной грамоты

Изостудия. Курс изобразительной грамоты

Евгений Стасенко

Этот курс опробован в течение 20-ти лет преподавания изобразительного искусства в условиях изостудии. Он рассчитан на учеников старше 14 лет. В курсе есть интересные авторские находки, и, что важно, удалось добиться максимально компактного и...
. Мелки и акварель. Развивающее рисование

Мелки и акварель. Развивающее рисование

Евгений Стасенко

Эта книга знакомит читателя с частью моей методики Развивающего Рисования, посвященной работе акварелью поверх рисунка мелками. Эта техника очень хороша для самых юных художников – такой рисунок прост в исполнении и эффектно выглядит. Это,...
. Композиция в фотографии. Новый подход

Композиция в фотографии. Новый подход

Евгений Стасенко

Любая фотокарточка с обратной стороны – это просто четырехугольный лист плотной бумаги. Чем же отличается лицевая сторона фотографии от задней? Только тем, что на ней присутствуют пятна разного размера, формы и цвета. Их расположение заставляет...
. Сюжет и композиция. Два пространства картины

Сюжет и композиция. Два пространства картины

Евгений Стасенко

Исследуя вопросы сюжета и композиции, а также связанные с ними вопросы формы и содержания в изобразительном искусстве, я буду держаться по возможности практической стороны, поскольку заинтересован прежде всего в том, чтобы дать простой и...
. Четыре шага. Стартовый курс рисунка и живописи

Четыре шага. Стартовый курс рисунка и живописи

Евгений Стасенко

Что делать, если у вас нулевой уровень подготовки в изобразительном искусстве, объяснения преподавателей кажутся китайской грамотой и даже начальные навыки рисунка у вас не прослеживаются? Возможно, вам надо начать с самого-самого начала? Ну что...
. Открытки своими руками. Развивающее рисование

Открытки своими руками. Развивающее рисование

Евгений Стасенко

Уроки, собранные в этой книге, служат выполнению простой задачи: помочь ребенку сделать красивый, запоминающийся подарок на праздник. Во многих семьях такие открытки имеют сентиментальную ценность и хранятся годами. Задания приведенные в книге,...
. Композиция в живописи. Примеры анализа картин

Композиция в живописи. Примеры анализа картин

Евгений Стасенко

Эта книга посвящена композиционному анализу произведений станковой живописи, о чем и говорит ее название. Она была написана как дополнение к книге «Композиция картины. Теория и упражнения» для тех читателей, которым не хватало именно примеров...
. Движение, ритм и пластика в композиции

Движение, ритм и пластика в композиции

Евгений Стасенко

В моих предыдущих книгах больше внимания уделялось организации композиции относительно композиционного центра. В этой книге я хочу несколько подробнее остановиться именно на средствах организации композиции – движении, ритме и пластике. Также...
. Антикомпозиция. Обращение к эмоциям

Антикомпозиция. Обращение к эмоциям

Евгений Стасенко

Знание законов создания комфортной композиции позволяет двигаться и «от противного». Мы можем создавать некомфортное – тревожащее, скучное, подавляющее, нестабильное пространство с тем, чтобы передать зрителю какую-то эмоцию. Т.е. антикомпозиция...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.