Автор: Елена Анатольевна Пономарёва

. Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Елена Анатольевна Пономарёва

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И,...
. Сферный подход в теории и практике социально-культурной деятельности

Сферный подход в теории и практике социально-культурной деятельности

Елена Анатольевна Пономарёва

Обоснована необходимость разработки сферного подхода к анализу социально-культурной деятельности, охарактеризованы его принципы, описано предметно-проблемное поле теории социально-культурной деятельности через соотнесение понятий, составляющих...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.