В «новой реальности», наступившей весной 2022 года, многие онлайн-проекты столкнулись с серьезными проблемами: невозможность использование привычных рекламных каналов, снижение конверсий, падение прибыли.
Что же делать, чтобы не потерять свое...
В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности.
Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения.
Четко, наглядно, практично....
Это новая версия книги от марта 2025 года.
Нейросети. Все чаще можно услышать это слово. И увидеть яркие необычные картинки, которые вообще ни на что не похожи.
Ну и фантазию нужно иметь, чтобы их придумать! Вот только придумывает их не...
В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами...
В любых финансовых вопросах основное значение имеет контроль. Поэтому в данной книге мы начинаем говорить про отношение к финансам, про кредиты, про учет ваших доходов и расходов.Вы узнаете, почему нужно "сломать" правило роста расходов с ростом...
Новая версия книги от сентября 2025 года.
Умение задавать правильные вопросы – навык, который играет огромное значение. И особенно важным он стал в эпоху нейросетей.
Общение с ними похоже на общение с умным собеседником, который может...
Вместе с Алиной – 35-летним экспертом по тайм-менеджменту, вы пройдете путь от выгорания на корпоративной работе до создания успешного онлайн-бизнеса.
После эмоционального кризиса она разрабатывает уникальную методологию «Дельта», объединяющую...
Впервые раскрываются секреты легендарного копирайтера-отшельника Френка Рейнера, чьи тексты два десятилетия превращали посетителей в клиентов с рекордной конверсией.
В этом уникальном контентном бизнес-романе вы не просто получите техники...
Книга основана на истории легендарных кампаний, изменивших не только бизнес, но и культуру – от душевной кампании Coca-Cola "Hilltop" до революционного Apple "1984" и вдохновляющего Nike "Just Do It".
Главный герой – вымышленный специалист по...
Александр Верин теряет ключевых клиентов за одну неделю. Его безупречные маркетинговые кампании проигрывают конкурентам, которые… просто рассказывают истории.
Загадочное приглашение в эксклюзивную "Мастерскую историй" становится началом...
Петр Семенович Копейкин – скромный писец торговых объявлений в Петербурге конца 19 века.
Неожиданно он находит таинственные книги с "заграничными премудростями" – лендингами, психологическими триггерами, формулами AIDA и прочими чудесами...