Автор: Татьяна Дмитриевна Бурменко

. Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Татьяна Дмитриевна Бурменко

Учебное пособие «Сфера услуг: маркетинг» входит в учебный комплекс «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг». В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.