Внедрение стандартов менеджмента качества в вузах находит отражение в используемых системах автоматизации. Переход от системы менеджмента качества к системе менеджмента качества образования определяет необходимость значительной доработки...
SaaS-решения, предлагаемые ведущими IT-компаниями, охватывают следующие сегменты: коммуникации, обработка документов, безопасность, управление бизнесом, аналитика, системы учета, CRM, HRM, ERP, HelpDesk. На примере Google APPS, IBM LotusLive...
Понятие «облачные вычисления» означает, что хранение и обработка данных осуществляются не на стороне пользователя, а на стороне компании, предоставляющей соответствующие Интернет-сервисы. Данная статья посвящена вопросам, связанным с...
В настоящий момент решение проблемы качества подготовки специалистов приобретает системный характер. В связи с этим IT-компаниям и высшим учебным заведениям может быть интересен опыт успешного сотрудничества Московской финансово-промышленной...
В данной статье рассматриваются актуальные внешние угрозы, связанные с использованием Интернета, при этом делается акцент на «криминализации» глобальной сети и угрозах, представляющих опасность для финансов, жизни, здоровья и психического...
В данной статье рассматриваются методики оценки уровня безопасного поведения пользователей в сети Интернет, на основе выбранной методики проводится опрос студентов, по результатам которого определяются приоритетные направления повышения цифровой...
В данной статье рассматриваются вопросы повышения безопасности пользователей сети Интернет юного возраста за счет применения приложений родительского контроля, ограничивающих доступ к нежелательному контенту, а также ограничивающих время...