«Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст...
Книга адресована каждому, кто заказывает рекламу, выделяет бюджеты на рекламу, принимает решения относительно рекламы и продвижения, или делает рекламу самостоятельно. Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы,...
Хотите продавать уверенно и результативно даже в самых сложных переговорах? Эта книга создана для вас. Это практическое руководство для тех, кто не просто работает в продажах, а стремится добиваться большего: заключать больше сделок, быстрее...
Продажи – это не о товаре. Это о человеке. А значит, чтобы продавать больше и легче, нужно говорить с клиентом на его языке.
Во второй книге автор раскрывает технологию дифференцированных продаж —авторский подход, который позволяет...
Перед вами – книга, которую категорически нельзя воспринимать всерьёз. Но читать – обязательно.
«Вредные советы для руководителей» – это ироничное зеркало современного менеджмента, в котором вы, скорее всего, узнаете:
себя,
своих коллег,
...
Настольная книга руководителя, которая сэкономит вам годы проб и ошибок!
Хотите управлять бизнесом так, чтобы команда работала слаженно, цели достигались вовремя, а прибыль росла? Тогда эта книга – ваш настольный инструмент.
За годы работы в...
«Неизбежные продажи» – новая долгожданная книга-бестселлер легендарного практика и гуру продаж Бориса Жалило, которая превратит возражения ваших клиентов в сделки.
Вам надоело слышать от клиентов «дорого» или «я подумаю»?
Книга «Неизбежные...