Автор: Борис Тхориков

. Нейромаркетинг. Физиология рекламы

Нейромаркетинг. Физиология рекламы

Борис Тхориков

Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и...
. Пиши, защищай. Пошаговый план для аспирантов.

Пиши, защищай. Пошаговый план для аспирантов.

Борис Тхориков

В книге на примерах раскрываются этапы подготовки кандидатской диссертации в формате «бери и делай». Чтобы читатели получили представление о процессах написания диссертации, их взаимосвязях, а выполнив ряд заданий – смогли самостоятельно...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.