Главная
Разделы
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Авторы
Черновики
FAQ
Правообладателям
Главная
Правообладателям
FAQ
Разделы
Авторы
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Главная
Azza Frikha
Автор: Azza Frikha
Measurement in Marketing
Azza Frikha
Scientific research uses concepts (or constructs) and requires means to measure them. Often latent, abstract and not directly observable, these concepts demand special attention. When facing problems related to their operationalization,...
Перейти и скачать
Оставайтесь на связи
Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
Библиотека
Разделы
Авторы
Черновики
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Помощь
Правообладателям
FAQ
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.