Автор: Мария Владимировна Васильева

. Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Мария Владимировна Васильева

В учебном пособии отражены положения, раскрывающие вопросы и особенности исследований рынка сервиса в условиях перехода на цифровые технологии. Рассмотрены исторические этапы развития сферы сервиса, определены форматы и методология маркетинга в...
. Трансформация качества услуг цифровой экономики: отраслевой разрез. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Трансформация качества услуг цифровой экономики: отраслевой разрез. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Мария Владимировна Васильева

Монография посвящена вопросам поиска и пересмотра ключевых положений, подходов, принципов и методов в выявлении предпосылок цифровой трансформации бизнес-процессов, их «традиционных» критериев и показателей на предмет модификации свойств и...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.