Данная книга в, первую очередь, предназначена для начинающего игродела, как ступень на пути постижения в области game design, но также может быть использована в качестве методического пособия для организации учебного процесса по направлению «3d...
Здравствуй дорогой читатель, данная книга, которую ты держишь, посвящена созданию компьютерной игры на Unity жанра Action. Здесь содержится пошаговая информация по созданию 3d игры. Изучив книгу, вы сможете не только создавать компьютерные игры...
Все мы в жизни совершали ошибки и встречались такие моменты, когда принятые решения меняли всю нашу дальнейшую судьбу. Властны ли мы над ней, можем ли изменять то что считаем свершившимся?
Фантастический рассказ, где герои окунутся во...
До чего может дойти стремление человека к познанию пространства и времени? На сколько далеко ты готов уйти в поисках информации.
Герои рассказа делают смелые шаги к покорению времени.
Парадоксы путешествий во времени пресследуют любую её реализацию. Можно ли изменить свою жизнь или целого государства с помощью машины времени?
Какие этические нормы будут реализовываться?
Герои этого рассказа попробуют разгадать тайну времени.
Что такое сознание? Можно ли манипулируя пространственно-временной материей путешествовать в ней? Как герои пытаются это решить и что из этого вышло читайте в этой книге.
В некоем параллельном мире Зерро живут математические сущности, созданные тремя божественными вездесущностями: Тройкой, Пи и Е.
Однажды на берег Декартово поселения морем трансцендентных чисел был выброшен младенец, которого назвали Вектор....