Книга, помогающая создавать дилерские центры и филиалы по продаже техники для села. Читателю предложены варианты миссий, оргструктура и вариант организации продаж со скриптами.
Новации: описаны 6 видов культур, инструменты оценки и влияния, шаги по развитию и трансформации культур. Акцент на изменения культур под влиянием технологий И 4.0.
Стихи посвящены Воронежу, многим городам области, их памятникам и Героям. О героях, красивых местах, памятниках. Для тех, кто любит область не формально, а сердцем. Дорого. Но того стоит.
В книге вводятся классификаторы совещаний, позволяющие участникам с первой минуты включаться в работу. Предложены примерные нормативы и сценарии. Есть перечень нежелательных действий. Полезна тем управленцам, которые строят компании на века.
Новации в книге: 1.описание всех возможных стратегий работы бизнеса с рынками, 2.описание стратегий таргетинга, 3.освещение инструментов и сценариев для операций таргетинга, 4. приведено описание бизнес-процессов сегментирования,...
В книге дано определение и состав полной автоматизации компании от датчика до стратегии. Описаны новые инструменты роста производительности. Они со значком «с».
HR и орг. директор с 20-летним опытом ведет речь о стратегии и тактике перехода в цифровую эру регионов и компаний. Имея пару ИТ-образований и ЕМВА он рассуждает о методиках самоидентификации и обучения. Внутри карта цифрового мира от объектов...
Книга о видении, моделях продаж, скриптах для десятков ситуаций. В конце книги модели тренингов: адаптационного и продаж для компаний B2B. Публикуется в сокращенном варианте.