• 1

  • организационный менеджмент

    Владимир Юрьевич Харитонов. Как улучшить показатели работы уголовного розыска

    Как улучшить показатели работы уголовного розыска

    Владимир Юрьевич Харитонов

    Пошаговые практические рекомендации для вновь назначенного начальника уголовного розыска, как улучшить показатели работы отделения.
    С. Н. Рыжиков. Менеджмент. Комплекс обучающих средств. Учебно-методическое пособие для СПО

    Менеджмент. Комплекс обучающих средств. Учебно-методическое пособие для СПО

    С. Н. Рыжиков

    Учебно-методическое пособие разработано на основе актуального ФГОС СПО 4 поколения по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Страховое дело», «Операционная деятельность в логистике», «Коммерция», «Товароведение и...
    Е. Л. Шекова. Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для СПО

    Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для СПО

    Е. Л. Шекова

    Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне...
    Джон Коттер. Стратегии перемен. Как добиться выдающихся результатов в нестабильные времена

    Стратегии перемен. Как добиться выдающихся результатов в нестабильные времена

    Джон Коттер

    Стратегии, представленные в этой книге, помогут руководителю быстро и эффективно преобразовать свою организацию в условиях нестабильности и неопределенности. Перемены – это основа современной реальности. На сегодняшний день задача руководителя...
    Сергей Каледин. Групповая динамика и лидерство в менеджменте

    Групповая динамика и лидерство в менеджменте

    Сергей Каледин

    Человек выполняет работу в окружении людей во взаимодействии с ними. Он не только исполнитель роли в организации, но и член группы, в рамках которой он действует. При этом группа оказывает огромное влияние на поведение человека. А поведение...
    Сергей Каледин. Интегрированные процессы в менеджменте

    Интегрированные процессы в менеджменте

    Сергей Каледин

    Интеграционными факторами менеджмента выступают миссия, цели, коммуникация в организации. Миссия как фило¬софия предназначения и концепция организации должна отра¬жать как интересы внутренних, так и внешних структур.
    Алексей Пименов. Канбан Метод. Базовая практика

    Канбан Метод. Базовая практика

    Алексей Пименов

    Со словом «канбан» вы наверняка сталкивались, если изучали менеджмент и работаете в сфере, связанной с интеллектуальным трудом, например в IT или маркетинге. И зачастую все, что вы знаете о канбане умещается в три тезиса: – его изобрели на...
    Коллектив авторов. Система 4К: коммуникация, критическое мышление, креативность, командная работа

    Система 4К: коммуникация, критическое мышление, креативность, командная работа

    Коллектив авторов

    В современных условиях, чтобы достичь высокой карьеры, от специалиста требуются многогранные инновационные умения, Soft skills («гибкие» или «мягкие» навыки), компетенции, являющиеся универсальными, которые так или иначе придется развивать в...
    В. В. Лихолетов. Об управленческом деле и управленцах серьезно и с юмором

    Об управленческом деле и управленцах серьезно и с юмором

    В. В. Лихолетов

    С научных позиций и с чувством юмора обсуждаются вопросы управления и их грамотное разрешение в условиях роста информационной неопределенности «второй природы». Помимо понятийного поля сферы управления рассматриваются его ключевые принципы и...
    Группа авторов. Подход к разработке стратегий социальных преобразований. Новое в практиках грантмейкинга

    Подход к разработке стратегий социальных преобразований. Новое в практиках грантмейкинга

    Группа авторов

    Дайджест «Подход к разработке стратегий социальных преобразований. Новое в практиках грантмейкинга», который Центр развития филантропии представляет читателям в завершении 2024 года, можно назвать навигатором. Авторы – Ольга Евдокимова и Надежда...
    Группа авторов. Цифровизация и ИИ в работе НКО: новые тренды и перспективы

    Цифровизация и ИИ в работе НКО: новые тренды и перспективы

    Группа авторов

    За последний год распространение технологий генеративного искусственного интеллекта достигло таких масштабов, что можно называть этот прорыв нейросетевой революцией. Сегодня возможности ИИ используют не только специалисты ИТ-сферы, но и...
    О. А. Евдокимова. Лучшие практики в некоммерческом секторе: принципы создания и распространения

    Лучшие практики в некоммерческом секторе: принципы создания и распространения

    О. А. Евдокимова

    Лучшие практики в некоммерческом секторе вызывают большой интерес и являются предметом для оживленных обсуждений. Такие практики нередко воспринимаются как модели для решения социальных проблем. При этом в российском и в зарубежном...
    И. В. Задорин. Какие знания нужны сегодня некоммерческому сектору. Итоговый аналитический отчет по результатам исследования

    Какие знания нужны сегодня некоммерческому сектору. Итоговый аналитический отчет по результатам исследования

    И. В. Задорин

    Аналитический отчет составлен по результатам комплексного исследования «Информирование, образование, просвещение: какие знания нужны сегодня некоммерческому сектору», которое проводилось с августа по ноябрь 2020 года Исследовательской группой...
    Группа авторов. Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем

    Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем

    Группа авторов

    Тема вовлечения заинтересованных сторон в процесс принятия решений вошла в активный обиход грантодающих и помогающих организаций в нынешнем тысячелетии вместе с терминами «соучастное проектирование», «партиципаторный грантмейкинг», «оценка...
    Алексей Кузьмин. Системные изменения в благотворительных организациях

    Системные изменения в благотворительных организациях

    Алексей Кузьмин

    В новом дайджесте Центра развития филантропии системные изменения рассматриваются как жизненная необходимость для каждой организации, в том числе благотворительной, на определённом этапе развития. Зачастую они сложны, требуют значительных...
    Группа авторов. Преемственность в НКО

    Преемственность в НКО

    Группа авторов

    Некоммерческий сектор начал развиваться в России около 30 лет назад, и тема преемственности НКО для нас в новинку. Накопленного опыта по передаче полномочий ещё нет или очень мало, нет ошибок и примеров удачных решений, стратегии не проверены...
    И. Н. Моисеева. Управленческие компетенции руководителя НКО

    Управленческие компетенции руководителя НКО

    И. Н. Моисеева

    Этот дайджест продолжает серию аналитических материалов, касающихся профессионализма сотрудников российских некоммерческих организаций, в числе которых исследование, посвящённое изучению знаний, компетенций и навыков, необходимых современному...
    Наталья Парамонова. Климатическая филантропия

    Климатическая филантропия

    Наталья Парамонова

    Изменение климата на нашей планете так или иначе касается каждого человека. Мы надеемся, что этот обзор будет полезен как некоммерческим организациям, так и донорскому сообществу, и будет способствовать усилению внимания к теме изменения...
    А. С. Ложкина. Глобальные тренды – 2021. Филантропия в новом мире

    Глобальные тренды – 2021. Филантропия в новом мире

    А. С. Ложкина

    Настоящий дайджест продолжает серию материалов Центра развития филантропии, посвященных анализу ключевых тенденций в филантропии на глобальном уровне. В начале 2020 года увидел свет аналитический доклад «Будущее филантропии: ключевые тренды....
    Н. В. Фреик. Инфраструктура филантропии в России

    Инфраструктура филантропии в России

    Н. В. Фреик

    Российская филантропия сильно изменилась за последние десятилетия. Заниматься благотворительностью, волонтерством стало привычным и даже модным. Значительно увеличились суммы пожертвований, вырос профессионализм благотворительных организаций,...
    Дмитрий Шабельников. Страны с развивающейся филантропией: реакция на вызовы пандемии

    Страны с развивающейся филантропией: реакция на вызовы пандемии

    Дмитрий Шабельников

    Завершая серию обзоров, посвященных реакции филантропического сообщества на пандемию, мы обратились к крупным странам Азии, Латинской Америки и Африки с динамично развивающимся некоммерческим сектором. Пандемия не только обнажила и обострила...
    А. Н. Баланов. Управление ИТ-проектами. Практическое руководство

    Управление ИТ-проектами. Практическое руководство

    А. Н. Баланов

    Книжная серия «Айтишный университет» предназначена для самообразования в сфере информационных технологий, а также может быть использована для формирования учебных курсов в системе профильного высшего образования. Материал излагается сжато и...
    А. Н. Баланов. ИТ-инфраструктура. Принципы и практика

    ИТ-инфраструктура. Принципы и практика

    А. Н. Баланов

    Книжная серия «Айтишный университет» предназначена для самообразования в сфере информационных технологий, а также может быть использована для формирования учебных курсов в системе профильного высшего образования. Материал излагается сжато и...
    А. Н. Баланов. Управление жизненным циклом веб-разработки

    Управление жизненным циклом веб-разработки

    А. Н. Баланов

    Книжная серия «Айтишный университет» предназначена для самообразования в сфере информационных технологий, а также может быть использована для формирования учебных курсов в системе профильного высшего образования. Материал излагается сжато и...
    А. Н. Баланов. Управление ИТ-проектами в бэкенд-разработке

    Управление ИТ-проектами в бэкенд-разработке

    А. Н. Баланов

    Книжная серия «Айтишный университет» предназначена для самообразования в сфере информационных технологий, а также может быть использована для формирования учебных курсов в системе профильного высшего образования. Материал излагается сжато и...
    А. Н. Баланов. Автоматизация и цифровизация компании

    Автоматизация и цифровизация компании

    А. Н. Баланов

    Книжная серия «Айтишный университет» предназначена для самообразования в сфере информационных технологий, а также может быть использована для формирования учебных курсов в системе профильного высшего образования. Материал излагается сжато и...
    А. Н. Баланов. Заказная ИТ-разработка и аутсорсинг

    Заказная ИТ-разработка и аутсорсинг

    А. Н. Баланов

    Книжная серия «Айтишный университет» предназначена для самообразования в сфере информационных технологий, а также может быть использована для формирования учебных курсов в системе профильного высшего образования. Материал излагается сжато и...
    А. Н. Баланов. Внедрение и использование систем управления: CRM, BPM, ERM, ECM

    Внедрение и использование систем управления: CRM, BPM, ERM, ECM

    А. Н. Баланов

    Книжная серия «Айтишный университет» предназначена для самообразования в сфере информационных технологий, а также может быть использована для формирования учебных курсов в системе профильного высшего образования. Материал излагается сжато и...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.