Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе

Людмила Александровна Федоськина. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе
Людмила Александровна Федоськина. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе
4.3 из 5, отдано 18 голосов
В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и экологической безопасности автомобилей, в том числе в утилизационный период. Представлены результаты анализа качества и надежности автомобилей с точки зрения потребителей на основе подходов, применяемых в мировой практике. Отдельное внимание уделено исследованию особенностей обеспечения безопасности и менеджмента качества в системе фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами управления качеством в сфере автомобильного бизнеса, аспирантов и студентов экономических специальностей.

Читать книгу «Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.