Гостеприимство сквозь призму поведения. Экономические стратегии привлечения гостей
2.5 из 5, отдано 9 голосов
Книга представляет собой уникальное исследование на стыке поведенческой экономики и индустрии гостеприимства. Автор раскрывает глубинные причины, влияющие на принятие решений потребителями в области путешествий и размещения, показывая, каким образом рациональные и иррациональные аспекты человеческого поведения определяют успех гостиниц и туристических компаний.Практические рекомендации позволят владельцам гостиничных предприятий лучше понимать мотивы потребителей.
-
Категория: публицистика
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006809284
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Гостеприимство сквозь призму поведения. Экономические стратегии привлечения гостей» онлайн: