Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса
4.6 из 5, отдано 18 голосов
В публикации рассмотрены три модели, имеющие самостоятельное значение для процесса обучения: онтологическая модель обучаемого представляет структуру и динамику формирования профессиональных знаний и может использоваться для моделирования обучаемого; семиотическая модель транслирующей обучающей среды (ТОС) позволяет обеспечить адаптивность обучения в ходе общения обучаемого с ТОС; интегрированная семиотико-онтологическая модель формализует такое общение и позволяет им управлять.
-
Категория: книги о компьютерах
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса» онлайн: