Введение в рынок промвентиляции. Промышленный маркетинг
3.0 из 5, отдано 6 голосов
Промышленная вентиляция – многомиллиардный рынок, где маркетологи часто теряются в технических деталях и не знают, как разговаривать с клиентами.Эта книга охватывает всё необходимое: от анализа рынка и технологии оборудования до практических навыков продаж. Вы узнаете, как говорить с инженерами и собственниками, как избежать типичных ошибок и вести проект от первого контакта до реализации.Для маркетологов, менеджеров по продажам и руководителей.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006863316
-
Легальная стоимость: 500.00 руб.
Читать книгу «Введение в рынок промвентиляции. Промышленный маркетинг» онлайн: