Клиентоориентированность. Формирование и развитие

Антон Анатольевич Шадура. Клиентоориентированность. Формирование и развитие
Антон Анатольевич Шадура. Клиентоориентированность. Формирование и развитие
3.3 из 5, отдано 6 голосов
В книге рассмотрен методический аспект формирования и развития такого бизнес-явления как клиентоориентированность. В книге представлено: содержание, принципы, цели и задачи, виды клиентоориентированности, внутренняя и внешняя клиентоориентированности, показатели эффективности, недостатки и преимущества. Практическая часть – чек-листы по оценке клиентоориентированности.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006846166
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Клиентоориентированность. Формирование и развитие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.