Маркетинговые исследования и исследования рынка: современный ракурс

Маргарита Акулич. Маркетинговые исследования и исследования рынка: современный ракурс
Маргарита Акулич. Маркетинговые исследования и исследования рынка: современный ракурс
4.6 из 5, отдано 22 голосов
В этом издании доступным языком и в сжатой форме рассматривается вопрос современных маркетинговых исследований. Освещены общие принципы и методы маркетинговых исследований, рассмотрены особенности изучения рынков, специфика исследований для начинающих компаний, а также вопросы применения искусственного интеллекта в этой области. При создании книги была опора преимущественно на англоязычную литературу.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006783492
  • Легальная стоимость: 392.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования и исследования рынка: современный ракурс» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.