Покупатель на крючке: как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам

Алексей Владимирович Бородулин. Покупатель на крючке: как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам
Алексей Владимирович Бородулин. Покупатель на крючке: как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам
3.2 из 5, отдано 20 голосов
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора), роль эмоций, памяти и внимания, а также механизмы социального доказательства и дефицита. Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006574618
  • Легальная стоимость: 400.00 руб.

Читать книгу «Покупатель на крючке: как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.