Управление репутацией: стратегии, инструменты

Виталий Шендрик. Управление репутацией: стратегии, инструменты
Виталий Шендрик. Управление репутацией: стратегии, инструменты
3.5 из 5, отдано 25 голосов
Монография посвящена исследованию управления репутацией как ключевого фактора успешного развития бизнеса в современных условиях. В книге представлены теоретические основы, практические инструменты и экономические обоснования формирования и сохранения деловой репутации. Актуальность исследования обусловлена ростом значимости репутационного капитала для конкурентоспособности компаний на фоне динамично развивающегося рынка и цифровизации.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006504547
  • Легальная стоимость: 400.00 руб.

Читать книгу «Управление репутацией: стратегии, инструменты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.