Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией

Владимир Горбачев. Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией
Владимир Горбачев. Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией
3.55 из 5, отдано 21 голосов
Алексей – опытный маркетолог, привыкший разбираться в сетевом бизнесе. На встрече с Антониной, увлечённой клубом «Файн Лайф», он задаёт неудобные вопросы: откуда берётся прибыль, что ждёт новичков, и не скрывается ли за обещаниями свободы пирамида? Антонина убеждена в своём деле, но трещины в её аргументах становятся всё заметнее.Рассказ о тонкой грани между мечтой и обманом, где иллюзия успеха может стоить слишком дорого.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785006505131
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.