Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Юлия Полюшко. Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице
Юлия Полюшко. Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице
4.0 из 5, отдано 24 голосов
«Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения» – это учебник, который помогает специалистам освоить навыки эффективного управления эмоциями, понимания и анализа чувств клиентов, а также улучшения межличностного общения и разрешения конфликтов. Основной целью данного учебника является повышение качества обслуживания и удовлетворенности гостей за счет развития эмоционального интеллекта работников сферы гостеприимства.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006227798
  • Легальная стоимость: 480.00 руб.

Читать книгу «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.