Событийный маркетинг в сфере недвижимости

Антон Анатольевич Шадура. Событийный маркетинг в сфере недвижимости
Антон Анатольевич Шадура. Событийный маркетинг в сфере недвижимости
4.15 из 5, отдано 23 голосов
В книге подробно описан событийный маркетинг для агентств недвижимости. Представлены формы событийного маркетинга: конференция, конгресс, выставка. В первой части книги – общие основы событийного маркетинга, во второй – роль и значение мероприятий: конференции, конгресса, выставки – в развитии агентств недвижимости.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006098398
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Событийный маркетинг в сфере недвижимости» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.