Брендинг на промышленных рынках
3.45 из 5, отдано 14 голосов
Системное и последовательное руководство по разработке бренда на промышленном рынке. В книге подробно разбираются методы брендинга на B2B и B2G-рынках. Ключевые понятия проиллюстрированы примерами проектов по разработке стратегий и брендингу российских компаний, реализованных за период 2015–2022 год. Книга будет полезна директорам по маркетингу, консультантам и руководителям российских компаний, которые ставят перед собой цель – добиться лидерства на своем рынке.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006059733
-
Легальная стоимость: 488.00 руб.
Читать книгу «Брендинг на промышленных рынках» онлайн: