Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента

Андрей Иващенко. Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
Андрей Иващенко. Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
4.65 из 5, отдано 6 голосов
Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса.Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006032057
  • Легальная стоимость: 280.00 руб.

Читать книгу «Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.