Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)

Маргарита Васильевна. Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)
Маргарита Васильевна. Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)
2.75 из 5, отдано 10 голосов
Предлагаемая книга посвящена двум взаимосвязанным маркетинговым темам – теме продакт-плейсмента и теме нативной рекламы.В книге раскрыто все основное, что вам целесообразно знать по указанным темам. Кроме того, приведены ценные рекомендации
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006019508
  • Легальная стоимость: 180.00 руб.

Читать книгу «Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.