Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг

Дмитрий Валерьевич Русланов. Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг
Дмитрий Валерьевич Русланов. Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг
4.55 из 5, отдано 23 голосов
Все хотят бренды! Безликие товары никому не интересны. У любого бизнесмена есть возможность построить собственный сильный бренд. Для этого не нужны бизнес-марафоны и бесконечные вебинары. Эта книга ответит на вопрос как построить сильный бренд, даже если бюджет на брендинг ограничен. Она написана популярным языком специально для тех, кто не обучался маркетингу. Никакой «воды» и пустых мотиваций. Только практические советы и масса примеров из опыта известных брендов.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 18+
  • ISBN: 9785005688255
  • Легальная стоимость: 280.00 руб.

Читать книгу «Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.