Антология рекламы: от времен СССР до коронавируса

В. И. Плещенко. Антология рекламы: от времен СССР до коронавируса
В. И. Плещенко. Антология рекламы: от времен СССР до коронавируса
2.6 из 5, отдано 16 голосов
Современная реклама – сложное и многоликое понятие. Это не только «двигатель торговли», но и инструмент борьбы за человеческое внимание, а также специфическое средство измерения, отражающее деловую активность. Социальная реклама демонстрирует масштаб проблем, беспокоящих общество. Кроме того, любая реклама иллюстрирует экономическую историю, выступая свидетелем эпохи.Книга оценивает особенности рекламы в различные периоды истории СССР и России и предназначена для широкого круга читателей.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005670144
  • Легальная стоимость: 60.00 руб.

Читать книгу «Антология рекламы: от времен СССР до коронавируса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.