Маркетинг. Принципы. Функции. Методы

Ботагоз Жарылгасова. Маркетинг. Принципы. Функции. Методы
Ботагоз Жарылгасова. Маркетинг. Принципы. Функции. Методы
4.9 из 5, отдано 6 голосов
В книге рассматриваются основополагающие законы, движущие силы, правила и установки маркетинговой деятельности компаний в условиях цифровой экономики.Информация, приведенная в книге, будет полезна для специалистов розничных компаний, финансовых менеджеров, маркетологов, научных работников и студентов экономических вузов.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005639189
  • Легальная стоимость: 488.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг. Принципы. Функции. Методы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.