Отработка возражений клиента. Как удачно завершить сделку
4.3 из 5, отдано 5 голосов
Основные проблемы любого менеджера – это преодоления возражений клиентов! Они возникают в любых сферах, даже если товар или услуга уникальны. Все равно будете слышать: «Это дорого», «Надо подумать», «В другой раз»… Я создавал это пособие для своих подчиненных в отделе. Это пособие для тех, кто хочет с легкостью обходить все возможные возражения клиентов, смело штурмовать секретарей и выходить прямо на лица, принимающие решения.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785005356789
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Отработка возражений клиента. Как удачно завершить сделку» онлайн: