Дизайнерское дно: зарождение и развитие выставочного бизнеса в России

Павел Сапов. Дизайнерское дно: зарождение и развитие выставочного бизнеса в России
Павел Сапов. Дизайнерское дно: зарождение и развитие выставочного бизнеса в России
2.5 из 5, отдано 19 голосов
Выставочная индустрия в нашей стране – явление сравнительно молодое. Отсчет начала формирования данного направления деятельности, выделившегося в самостоятельный вид архитектурно-рекламного творчества можно начинать с 60-х годов прошлого столетия, когда в СССР начали проводить выставки, преимущественно иностранных компаний, что, в свою очередь, было обусловлено ослаблением «железного занавеса», и, как следствие, повышенному интересу к заграничной индустрии, образу жизни, искусству. Но также активно демонстрировались и достижения отечественных производителей. В качестве площадок для проведения выставок в Москве были использованы в то время такие центры как ВДНХ, и, только сформированный для этой цели, но стремительно развивающийся Экспоцентр. Позднее количество выставочных центров в столице существенно выросло, и на сегодняшний момент продолжает увеличиваться.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Дизайнерское дно: зарождение и развитие выставочного бизнеса в России» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.