21 статья о спортивном маркетинге. Для тех, кто в игре

Андрей Малыгин. 21 статья о спортивном маркетинге. Для тех, кто в игре
Андрей Малыгин. 21 статья о спортивном маркетинге. Для тех, кто в игре
3.25 из 5, отдано 13 голосов
Перед вами – сборник статей автора по актуальным вопросам современного спортивного маркетинга. Семь из них были опубликованы в книге «Маркетинг в спортивной индустрии», вышедшей в свет в 2018 году. В сборник вошло и много новых материалов, в которых представлены авторские трактовки процесса управления спортивным маркетингом, раскрыты основные модели и протоколы – SOVATIC, атрибутивного подхода к построению бренда и управлению событиями, методами функционального анализа индустрии и тайм-маркетинга.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005102492
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «21 статья о спортивном маркетинге. Для тех, кто в игре» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.