21 статья о спортивном маркетинге. Для тех, кто в игре
4.3 из 5, отдано 13 голосов
Перед вами – сборник статей автора по актуальным вопросам современного спортивного маркетинга. Семь из них были опубликованы в книге «Маркетинг в спортивной индустрии», вышедшей в свет в 2018 году. В сборник вошло и много новых материалов, в которых представлены авторские трактовки процесса управления спортивным маркетингом, раскрыты основные модели и протоколы – SOVATIC, атрибутивного подхода к построению бренда и управлению событиями, методами функционального анализа индустрии и тайм-маркетинга.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785005102492
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «21 статья о спортивном маркетинге. Для тех, кто в игре» онлайн: