Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса

Джамиля Эфендиева. Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса
Джамиля Эфендиева. Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса
3.65 из 5, отдано 17 голосов
В книге детально раскрываются механизмы формирования лояльности врачей к лекарственным препаратам и предлагаются конкретные практические рекомендации для управления этим процессом.Книга рассчитана на сотрудников отделов продаж и маркетинга фармацевтических компаний, а также может представлять интерес для FMCG-компаний и близких к ним рынков.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785449888761
  • Легальная стоимость: 480.00 руб.

Читать книгу «Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.