Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса
4.0 из 5, отдано 16 голосов
В книге детально раскрываются механизмы формирования лояльности врачей к лекарственным препаратам и предлагаются конкретные практические рекомендации для управления этим процессом.Книга рассчитана на сотрудников отделов продаж и маркетинга фармацевтических компаний, а также может представлять интерес для FMCG-компаний и близких к ним рынков.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785449888761
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса» онлайн: