Записки интернет-маркетолога. Часть 5. Топ-5 поиска по внутренним факторам
3.55 из 5, отдано 11 голосов
Пятая часть записок – это разбор внутренних факторов ранжирования сайта. Они оказывают прямое влияние на положение сайта в условиях органической выдачи поиска. Если пока вам неизвестны такие слова, как «метатеги, хлебные крошки, юзабилити…», то эта часть записок познакомит вас с ними. С помощью книги, методического материала и поддержки автора попробуете на практике совершить рывок в топ-5 поиска, применяя информацию из книги.Работаем дальше, коллеги!
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785449860057
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «Записки интернет-маркетолога. Часть 5. Топ-5 поиска по внутренним факторам» онлайн: