Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП
3.9 из 5, отдано 14 голосов
Во второй части записок читатель продолжит свой путь интернет – маркетолога. «Познакомится» с конкурентами: начнет определять сильные и слабые стороны продукта, определит целевую аудиторию и аватар покупателя, создаст «продающие» товарные преимущества. Получит подробный методический материал и поддержку автора. Не забываем сохранять чек. Это ваш билет на вебинары автора. Работаем дальше, коллеги!
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785449834898
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП» онлайн: