Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП

Игорь Новицкий. Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП
Игорь Новицкий. Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП
2.95 из 5, отдано 11 голосов
Во второй части записок читатель продолжит свой путь интернет – маркетолога. «Познакомится» с конкурентами: начнет определять сильные и слабые стороны продукта, определит целевую аудиторию и аватар покупателя, создаст «продающие» товарные преимущества. Получит подробный методический материал и поддержку автора. Не забываем сохранять чек. Это ваш билет на вебинары автора. Работаем дальше, коллеги!
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785449834898
  • Легальная стоимость: 400.00 руб.

Читать книгу «Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.