Управление услугами: пути, методы и меры для обеспечения качества

Виктор Сикорски. Управление услугами: пути, методы и меры для обеспечения качества
Виктор Сикорски. Управление услугами: пути, методы и меры для обеспечения качества
2.75 из 5, отдано 24 голосов
Из характеристик услуг и компетентности качества в них также определяются основные направления действий, рычаги, используемые менеджером для обеспечения уровня качества и привлечения клиента. Это факторы, которые генерируют, моделируют, влияют на качество и которые могут быть синтезированы на основе представленных до сих пор.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005073143
  • Легальная стоимость: 100.00 руб.

Читать книгу «Управление услугами: пути, методы и меры для обеспечения качества» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.