Маркетинг в автобизнесе и не только. Сборник чек-листов и советов
3.65 из 5, отдано 23 голосов
В книге коротко и ёмко отражена картина современного российского маркетинга в автобизнесе.Для самых продвинутых и любопытных в каждой главе есть блок с практическими заданиями. Книга задумывалась, как учебное пособие для автомаркетологов и пошаговая инструкция для мотивации. Она состоит из основных направлений, которые способны помочь не только начинающим маркетологам, но и более квалифицированным специалистам разобраться в маркетинге автобизнеса.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785449823083
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в автобизнесе и не только. Сборник чек-листов и советов» онлайн: