Качество услуг: принципы, состав, качественные характеристики и управление

Виктор Сикорски. Качество услуг: принципы, состав, качественные характеристики и управление
Виктор Сикорски. Качество услуг: принципы, состав, качественные характеристики и управление
2.65 из 5, отдано 23 голосов
В сфере услуг сложно добиться однородного качества, потому что существует множество факторов, которые могут вызвать ошибки в деятельности службы. На качество могут влиять разные категории персонала, оборудование, производственная система, заказчик.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005073099
  • Легальная стоимость: 88.00 руб.

Читать книгу «Качество услуг: принципы, состав, качественные характеристики и управление» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.