Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?

Алексей Назаров. Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?
Алексей Назаров. Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?
4.55 из 5, отдано 20 голосов
Кто важнее – Маркетинг или продажи, кому отдать первенство в принятии решений, чтобы победить в борьбе за эффективность компании?Эта книга – руководство к действию для маркетолога и продавца, практическая концепция, отсчет которой начинается от «момента принятия решения о покупке». Когда происходят эти моменты принятия решения? Как их рассчитать, как на них влиять, сколько это стоит, как найти оптимальный способ влияния, как посчитать эффект… Мы предлагаем ответы.Издание второе, доработанное.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005066275
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.