Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?

Алексей Назаров. Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?
Алексей Назаров. Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?
4.25 из 5, отдано 6 голосов
Кто важнее – Маркетинг или продажи, кому отдать первенство в принятии решений, чтобы победить в борьбе за эффективность компании?Эта книга – руководство к действию для маркетолога и продавца, практическая концепция, отсчет которой начинается от «момента принятия решения о покупке». Когда происходят эти моменты принятия решения? Как их рассчитать, как на них влиять, сколько это стоит, как найти оптимальный способ влияния, как посчитать эффект… Мы предлагаем ответы.Издание второе, доработанное.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005066275
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Продажи или маркетинг. Кому отдать бюджет компании?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.