Коммуникационные стратегии в маркетинге

Элина Николаевна Бердникова. Коммуникационные стратегии в маркетинге
Элина Николаевна Бердникова. Коммуникационные стратегии в маркетинге
3.0 из 5, отдано 9 голосов
Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который и реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 6+
  • ISBN: 9785449665362
  • Легальная стоимость: 480.00 руб.

Читать книгу «Коммуникационные стратегии в маркетинге» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.