Коммуникационные стратегии в маркетинге
3.0 из 5, отдано 9 голосов
Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который и реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 6+
-
ISBN: 9785449665362
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Коммуникационные стратегии в маркетинге» онлайн: