Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат

Мила Холоша. Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат
Мила Холоша. Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат
2.85 из 5, отдано 23 голосов
Ключ к успеху ресторана – взаимопонимание и взаимодействие собственника, управляющего и шеф-повара. В книге выделены прикладные типы собственников и сотрудников в контексте практической работы в ресторанной отрасли. Рассмотрены их мотивы, наиболее вероятное поведение, точки воздействия и их совместимость с точки зрения результатов совместной работы.Выделены различные типы официантов и предложены методы управления для каждого из них. Разбор кейсов и чек-листы закрепляют материал книги.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785449361325
  • Легальная стоимость: 480.00 руб.

Читать книгу «Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.